Ресурсный центр легкой промышленности России

Интеграция российских брендов в fashion ритейл

Интеграция российских брендов в fashion ритейл

Объемная программа «Интеграция российских брендов в fashion-ритейл» направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области современного  ритейл-менеджмента для выстраивания эффективной и взаимовыгодной работы с представителями российских брендов и ритейл сетей.  Программа имеет задачу облегчить собственникам ведение бизнеса в условиях современных реалий рынка, обеспечить эффективные вложения средств, минимизировать товарные остатки на складе. 

Трудоемкость обучения: 172 академических часа за весь период обучения.
Форма обучения:  Модульная, очно-заочная, продолжительность 14 календарных дней.

Категория слушателей

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее, или/и среднее gрофессиональное образование. Программа подготовлена для владельцев брендов модной одежды, производителей, продавцов fashion–индустрии, владельцев модных магазинов и шоу-румов, а также тех, кто только планирует начать карьеру в fashion ритейле.  


После успешного прохождения курса слушатель научится: 

  • анализировать рынок модных брендов и находить перспективные компании и продукты, которые будут пользоваться популярностью у текущих клиентов и помогут привлечь новую аудиторию в магазин   
  • осуществлять управление торгово-технологическими процессами, регулировать хранение, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
  • управлять персоналом организации 
  • выбирать деловых партнеров, проводить переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение 
  • организовывать и планировать материально-техническое сторону работы предприятия 
  • обеспечивать необходимый уровень качества сервиса
  • предлагать обоснованные организационно-управленческие решения в области управления качеством и ассортиментом товаров, товарного менеджмента и экспертизы 

 
В результате обучения по программе слушатель должен:

знать: 
- составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;
- организацию закупки, сбыта и продвижения товаров в fashion-ритейле;
- государственное регулирование коммерческой деятельности;
- инфраструктуру, средства, методы, инновации в Fashion-ритейле;
организацию торговли в fashion-ритейле;
- правила торговли;
- классификацию торгово-технологического оборудования и правила его эксплуатации;
- организационные и правовые нормы охраны труда, технику безопасности условий труда, пожарную безопасность. 

уметь:
- устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;
- управлять товарными запасами и потоками 
- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов;
санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;
эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

владеть:
– навыками установления коммерческих связей и заключения договоров; 
- навыком прогнозирования коммерческого успеха новой марки у целевой аудитории предприятия торговли 
– навыками приемки товаров; подготовке товаров к продаже, выкладке и  реализации товаров
- навыками эксплуатации торгового оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда;
- навыками организации работы магазина, соблюдения правил торговли;


Почему РЭУ им. Г.В. Плеханова? 
 
  • Обучение от лидеров fashion индустрии
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м.Павелецкая.
  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им.Г.В. Плеханова и его партнёров.
  • Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков

Преподаватели курса: 
  • Георгий Ростовщиков. Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров, fashion-директор MILO GROUP
  • Алексей Распопов. Байер, бренд-менджер Mercury, работал с брендами Lanvin, Alaia, Givenchy, Victoria Beckham, Roland Mouret, Alexandre Vauthier, Jitrois, Maison Margiela, Rick Owens, Yohji Yamamoto, Y’s, Ann Demeulemeester
  • Наталья Долл. Глава экспертного совета по организации и оптимизации производства Fashion Hub, основатель компании Fashion Link Group. Выпускница University of Oxford. Разработка торговых марок для Podium Market, коллекций Bosco, создание private label для ЦУМ и ЦУМ Дисконт
  • Валерия Айдын. Дизайнер, консультант, выпускница французского Instituto Marangoni, сотрудничает с компаниями Gareth Pugh, Acne, Maison Margiela, Balenciaga, Zasport, Who I Am
  • Екатерина Акатова. Выпускник Marangoni Milan campus, магистр продвижения в индустрии моды. Ех-редактор раздела «Светская хроника», журнал  L`Officiel, Россия. Руководитель направления маркетинга, компания ресурсный центр Fashion Hub 
  • Максим Ануфриенко. Руководитель департамента визуального мерчандайзинга московского ЦУМа, работал с  брендами  Ralph Lauren, H&M, ZARA, Gloria Jeans, MODIS и O'STIN. Проходил обучение в Central Saint Martines, Bocconi
  • Игорь Сергеев. Специалист по визуальному мерчендайзингу в компании DIOR, дизайнер и основатель бренда сумок CODE 28, консультант по визуальному и атмосферному оформлению отеля The Ritz-Carlton Moscow, визуальный мерчендайзер шоурома NOB в Париже, визуальный мерчендайзер в Giorgio Armani
  • Марина Парамонова. Эксперт в текстильной отросли, специалист в стратегическом планировании и развитии, организации и реализации проектов (производство, менеджмент, маркетинг, продажи). Сотрудничает с производителями и с ведущими мировыми компаниями, большой опыт в исследованиях рынка и отрасли, планах выхода на рынок и реализации соглашений о сотрудничестве
  • Анна Килимниченко. Управляющий партнер Digital агентства OlympX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет маркетинга. Работала с брендами DR Korner, Mirel, Частная Галерея, Кудашка, Ржевское подворье. Направления: стратегии продвижения в социальных медиа
  • Арсен Айрапетов. практик с 10 летним опытом в области luxury fashion-ритейла, персональный стилист и байер Филиппа Киркорова, ведущий мужской байер Podium Italia Ташкент, ведущий спикер сообщества Fashion Hub
  • Отар Ананов. Заместитель генерального директора по операционным вопросам самой крупной ресторанной компании Европы - AmRes, включащей в себя более 2100 ресторанов на позиции




Программа обучения на 184 часа, практика с лидерами индустрии.