Ресурсный центр легкой промышленности России

Управление fashion ритейлом

Управление fashion ритейлом

Программа «Управление fashion-ритейлом» направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области ритейл-менеджмента. Цель программы - удовлетворить потребности участников рынка розничной торговли в сфере «fashion» в актуальных знаниях и практических навыках. Программа  направлена на формирование пула квалифицированных и талантливых управленческих кадров в российской индустрии моды.  

Категории слушателей

К участию в программе приглашаются специалисты, имеющие или получающие высшее, или/и среднее профессиональное образование.

Программа будет полезна для топ-менеджеров компаний и  директоров магазинов, которые смогут найти новые резервы рентабельности предприятий. Продавцы, маркетологи и линейный персонал после прохождения программы обретут новые компетенции для карьерного роста.  Начинающим предпринимателям данная программа будет полезна для успешного открытия бизнеса и выхода на операционную стадию проекта.


Трудоемкость обучения: 72 академических часа.

Форма обучения: очная форма.


После успешного окончания курса слушатель сможет:

  • осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
  • выявлять и удовлетворять потребности покупателей; формировать предпочитаемые потребности с помощью маркетинговых коммуникаций, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
  • управлять персоналом как крупных организаций, так и малыми коллективами 
  • выбирать деловых партнеров, проводить успешные переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение 
  • планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров 
  • предоставлять клиентам высокий уровень качества обслуживания
  • генерировать эффективные организационно-управленческие решения в области управления ассортиментом товаров, товарного менеджмента и экспертизы


В результате обучения по программе слушатель должен:

знать: 

- составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;
- организацию процессов закупки, сбыта и продвижения товаров;
-  государственное регулирование коммерческой деятельности;
- инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;
- основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли;
- правила торговли;
- классификацию торгово-технологического оборудования и правила его эксплуатации;
- организационные и правовые нормы охраны труда, технику безопасности условий труда, пожарную безопасность.

уметь:

- устанавливать деловые связи, заключать договора и контролировать их выполнение;
- управлять товарными запасами и потоками в fashion-ритейле;
- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;
- эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

владеть:

- навыками выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
- навыками организации работы магазина, соблюдения правил торговли.


Почему РЭУ им. Г.В. Плеханова?  

  • Обучение от лидеров fashion индустрииОбучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м.Павелецкая.
  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им.Г.В. Плеханова и его партнёров.
  • Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков


Как поступить: 


Документы для поступления:

  • копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением;
  • копия паспорта 3-5 стр.


Преподаватели курса: 

  • Георгий Ростовщиков. Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров, fashion-директор MILO GROUP
  • Арсен Айрапетов. Практик с 10 летним опытом в области luxury fashion-ритейла, персональный стилист и байер Филиппа Киркорова, ведущий мужской байер Podium Italia Ташкент, ведущий спикер сообщества Fashion Hub
  • Максим Ануфриенко. Руководитель департамента визуального мерчандайзинга ЦУМ, автор курса «визуальный мерчендайзинг» и ведущий спикер сообщества Fashion Hub
  • Наталья Долл. Глава экспертного совета по организации и оптимизации производства Fashion Hub, основатель компании Fashion Link Group. Выпускница University of Oxford. Разработка торговых марок для Podium Market, коллекций Bosco, создание private label для ЦУМ и ЦУМ Дисконт
  • Отар Ананов. Заместитель генерального директора по операционным вопросам самой крупной ресторанной компании Европы - AmRes, включащей в себя более 2100 ресторанов на позиции
  • Игорь Сергеев. Специалист по визуальному мерчендайзингу в компании DIOR, дизайнер и основатель бренда сумок CODE 28, консультант по визуальному и атмосферному оформлению отеля The Ritz-Carlton Moscow, визуальный мерчендайзер шоурома NOB в Париже, визуальный мерчендайзер в Giorgio Armani
  • Екатерина Акатова. Выпускник Marangoni Milan campus, магистр продвижения в индустрии моды. Ех-редактор раздела «Светская хроника», журнал  L`Officiel, Россия. Руководитель направления маркетинга, компания ресурсный центр Fashion Hub
  • Елена Пехташева. Доктор технических наук, профессор кафедры  товароведения и товарной экспертизы ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
  • Екатерина Шукалова. Системный интернет-маркетолог, директор интернет-агентства ФЕРТ, бизнес-тренер